Когда, как и зачем менять тормозную жидкость
Итак, вы уже хорошо водите, но еще плохо разбираетесь в устройстве авто, однако хотите все знать. И тут вдруг случилось так, что в машине что-то стало скрипеть, постукивать, одним словом, звучать не так, как надо. Что делать? Главное — не паниковать, провести первичный осмотр своими силами и ехать в автосервис Auto—Cross, где вам точно помогут!
Что нужно знать о замене масла: когда, как и зачем
Владея автомобилем, стоит знать основные правила не только эксплуатации и дорожные регламенты, но и основы основ технического обслуживания. К таким можно отнести замену масла после 2х лет езды или 60000 км пробега.
Но к специалистам на СТО нужно обратиться сразу же, если:
- выявлены следы коррозии на элементах тормозной системы;
- залили жидкость с законченным сроком действия;
- тормоза «пропали» прямо на ходу.
Простой ответ на вопрос «Когда?» и ваша внимательность поможет уберечь авто от разрушений, а вас — от ДТП!
Зачем менять масло?
Даже неопытный водитель скажет, что масло необходимо для смазки деталей, втулок, систем и агрегатов. В общем это утверждение верно. Масло не позволяет проникать влаге, мелким частицам пыли внутрь системы и разрушать ее элементы, нарушая работу авто.
Поэтому менять масло нужно по истечении срока пробега или в случае плохой работы тормозной системы. Также внимание нужно обратить на ее целостность, ведь могут быть такие повреждения, которые просто дадут маслу вытекать. Одним словом, вовремя залитое масло — это ваша полная уверенность в безопасности пути и приятные автомобильные путешествия или слаженная работа.
Как поменять масло: помощь профессионалов АвтоКроссСервиса
Бесспорно, заменить масло можно самостоятельно, но только, если вы на все 100% уверены в своих силах. В противном случае лучше довериться мастерам, для которых это каждодневная процедура.
Сотрудники АвтоКроссСервиса сделают все четко и слаженно, за короткое время:
- выявят источник утечки масла, если он есть;
- предложат отремонтировать узел или агрегат в случае необходимости;
- выполнят работы по сливу масла;
- зальют новое, идеально соответствующее техническим характеристикам машины;
- все надежно закрутят, завинтят и поставят на место.
Итог — масло в коробке/двигателе и тд и его столько, сколько нужно. Все крышки завинчены, утечек нет. Можно отправляться в путь!