+375 (29) 612-50-50
  • г. Минск, на пр. Пушкина 70Б
    Диагностика подвески за 0р (уточняйте)
    +375 (29) 612-50-50
  • Все работы всрок и с гарантией
  • 10 подъемников на СТО
    ПН-СБ с 9.00 до 20.00, ВС с 10.00 до 19.00
    autokatby@mail.ru
  • Услуги
    • Диагностика автомобиля
      • Компьютерная диагностика автомобиля
      • Диагностика подвески
      • Диагностика кондиционеров автомобиля
      • Диагностика тормозной системы
      • Диагностика авто перед покупкой
      • Диагностика электрооборудования
      • Диагностика мкпп
      • Компьютерная диагностика акпп
      • Диагностика бензиновых двигателей
      • Диагностика дизельных двигателей
      • Диагностика системы охлаждения
      • Компьютерная диагностика двигателя
    • Сажевые фильтра, катализаторы, клапаны ЕГР
      • Удаление катализатора
      • Удаление сажевого фильтра
      • Чистка, промывка сажевых фильтров и катализаторов
      • Отключение, удаление, чистка клапана ЕГР
    • Ремонт системы турбонаддува
      • Ремонт турбин
    • Заправка и ремонт кондиционеров
      • Замена подшипника компрессора кондиционера
      • Ремонт шлангов автокондиционера
      • Замена клапана ТРВ
      • Замена осушителя кондиционера
      • Ремонт автокондиционеров
      • Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления
      • Чистка системы вентиляции
      • Заправка автокондиционеров
      • Аргонная сварка
    • Ремонт коробки передач (МКПП)
      • Замена масла в МКПП
      • Замена КПП
      • Диагностика коробки передач (МКПП)
      • Замена сцепления
    • Ремонт двигателя
      • Замена двигателя
      • Замена прокладки ГБЦ
      • Замена цепи ГРМ
      • Замена ГБЦ
      • Замена клапанной крышки
      • Замена прокладки поддона
      • Замена маслосъемных колпачков
      • Замена масла в двигателе
      • Ремонт гибридных двигателей
      • Ремонт бензиновых двигателей
      • Ремонт дизельных двигателей
      • Компьютерная диагностика двигателя
      • Чип тюнинг
      • Замена ремня ГРМ
    • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт и замена суппортов
      • Замена тросов стояночного тормоза (ручника)
      • Замена тормозных трубок
      • Замена тормозных шлангов
      • Ремонт стояночного тормоза
      • Замена тормозных цилиндров
      • Ремонт суппортов
      • Замена главного тормозного цилиндра
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена тормозных барабанов
      • Замена тормозных дисков
      • Замена тормозных колодок
    • Ремонт подвески
      • Замена ступичного подшипника
      • Замена стоек стабилизаторов
      • Замена втулок стабилизаторов
      • Замена амортизатора подвески
      • Замена сайлентблоков подрамника
      • Замена сайлентблоков рычагов подвески
      • Замена шруса
      • Ремонт задней балки
      • Замены рычагов
      • Замена шаровой опоры
      • Ремонт задней подвески
      • Ремонт передней подвески
      • Диагностика подвески
    • Ремонт автоэлектрики
      • Ремонт электронной части двигателя
      • Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля
      • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
      • Замена насоса омывателя
      • Ремонт омывателя стекла
      • Ремонт стеклоочистителя
      • Ремонт стеклоподъемника двери
      • Замена генератора
      • Ремонт генератора
      • Замена стартера
      • Ремонт стартера
      • Ремонт ABS
    • Ремонт системы охлаждения
      • Промывка системы охлаждения
      • Замена расширительного бачка
      • Замена термостата
      • Замена радиатора печки
      • Замена патрубков системы охлаждения
      • Замена радиатора охлаждения
      • Замена насоса охлаждения (помпы)
      • Замена антифриза
    • Ремонт выхлопной системы
      • Тюнинг выхлопных систем
      • Замена катализтора
      • Замена гофры глушителя
      • Ремонт глушителей
    • Техническое обслуживание автомобиля
      • Компьютерная диагностика двигателя
      • Компьютерная диагностика систем автомобиля
      • Замена антифриза
      • Замена свечей зажигания
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена топливного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена масляного фильтра
      • Замена масла в гидроусилителе руля
      • Замена масла в заднем редукторе
      • Замена масла в мкпп
      • Замена масла в акпп
      • Замена масла в двигателе
      • Не заводится или глохнет автомобиль?
      • Слесарные работы
      • Замена масла
    • Замена фильтров и масел
      • Замена масла в заднем редукторе
      • Замена масла в МКПП
      • Замена масла в АКПП
      • Замена топливного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена масла и фильтров бензинового двигателя
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена масла и фильтров дизельного двигателя
    • Ремонт системы отопления и вентиляции салона
      • Ремонт, замена радиаторов и промывка печек автомобиля
      • Ремонт и замена радиаторов печки
    • Ремонт рулевого управления
      • Замена масла в гидроусилителе руля
      • Ремонт и замена гидроусилителя (шлангов, насоса, радиатора)
      • Замена рулевых крестовин
      • Замена рулевой тяги
      • Замена рулевой рейки
      • Замена наконечника рулевой тяги
      • Ремонт гидроусилителя руля
      • Ремонт рулевой рейки
  • Бренды
  • Цены
  • Отзывы
  • Юр. лицам
  • статьи
  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
МЕНЮ
  • главная
  • Услуги
  • Бренды
  • Цены
  • Отзывы
  • Юр. лицам
  • статьи
  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
Главная / Услуги / Заправка и ремонт кондиционеров / Замена подшипника компрессора кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может «отходить» без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ГУДИТ ИМЕННО ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА?

 

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

 

СНИМАЕМ МУФТУ КОМПРЕССОРА

 

Итак, мы определили источник шума — им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

 

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ.

 

МЕНЯЕМ ПОДШИПНИК В МУФТЕ

 

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

 

Выпрессовываем старый подшипник

 

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

 

Запрессовываем новый подшипник

 

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

наши преимущества


Проводим полную диагностику автомобиля

Помогаем с выбором автозапчастей

Осуществляем компьютерную автодиагностику

Работаем по приемлемым ценам

О нас

Наш автосервис АвтоКроссСервис - это сообщество грамотных, высококвалифицированных специалистов, которые готовы предложить вам услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту авто. Мы не отпускаем клиента с неприкрученными колёсами, не умеем делать фокус с заменой масла и фильтров даже не подходя к машине, и при диагностике двигателя мы не гадаем на кофейной гуще. Зато мы остаёмся со своими клиентами в хороших отношениях из-за противоположного подхода к ремонту автомобиля. Мы точно уверены, что репутация сервиса - это лучшая реклама и поэтому никогда не допускаем непрофессионального подхода в своей работе. Наши бывшие клиенты возвращаются к нам, только по принципу: "от добра, добра не ищут"
Наверх
© 2013-2021, ООО «АвтоКроссСервис» УНП №193453405
Разработка сайта - Seoli.by