Замена сцепления
Существуют четыре основные причины, наличие которых требует замену сцепления:
- образование повышенного шума в момент включения;
- возникновение рывков на протяжении периода работы;
- неполный процесс включения;
- неполный процесс выключения.
Все эти ситуации предусматривают необходимость снятия и дальнейшей установки сцепления. Данное мероприятие является достаточно трудоемким и технически сложным в осуществлении. Перед его реализацией еще следует проверить исправность приводов, которые также могут выступать в качестве причины перечисленных выше неприятностей.
Процедура снятия сцепления
При замене сцепления в автосервисных мастерских предусматривается предварительная установка ТС на подъемник и последующее снятие КПП. В этих целях в обязательном порядке потребуется отсоединение (-) провода и троса привода сцепления непосредственно от клеммы АКБ. После этого необходимо будет вынуть винты нажимного диска. При выполнении этой процедуры важным является сдерживание маховика от свободного проворачивания при помощи монтажной лопатки.
В качестве следующего этапа снятия сцепления необходимо будет изъять нажимной, а также ведомый диски. При чем детали последнего часто могут предусматривать наличие поверхностных трещин, которые должны отсутствовать на любом рабочем изделии. Для выявления подобных дефектов необходимо произвести тщательный досмотр все деталей, а еще проверить на износ фрикционные накладки. В случае обнаружения большого количества дефектов потребуется осуществить замену сцепления автомобиля, совершая весь процесс в обратном порядке.
Где поменять сцепление и сколько будет стоить его замена на СТО
Стоимость замены сцепления в Минске может колебаться Стоит отметить, что согласно отзывам специалистов СТО, осуществлять замену сцепления все же выгоднее в сборе. Немаловажным фактором, оказывающим влияние на конечную цену замены сцепления является использование конкретных запчастей.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ" ОТ 120 РУБЛЕЙ.