Замена тросов стояночного тормоза (ручника)
Трос стояночного тормоза может легко пострадать от разрыва стальных нитей, из которых он сплетен, либо от ослабевшего крепления в переходниках. Нередко причиной поломки становится грязь, попадающая внутрь оплетки — в таких ситуациях важно своевременно провести ремонт и замену деталей.
Как определить состояние троса
Поставьте автомобиль на подъемник. При его отсутствии понадобится пара домкратов либо опорных подставок — также можно применить смотровую яму. На заднеприводных автомобилях понадобится установить рычаг АКПП либо МКПП в положение нейтральной передачи.
Для проверки понадобится двое человек: один по команде включает и отключает рычаг стояночного тормоза, а второй наблюдает снизу за положением троса.
Исследуйте весь механизм на наличие поломок и износа. При выключенном стояночном тормозе прокрутите задние колеса: они должны легко проворачиваться. Также убедитесь в том, что колеса не проворачиваются вовсе (либо вращаются при огромных усилиях) при подъеме стояночного тормоза на два щелчка: повторите процедуру, и убедитесь в том, что оборот колес при подъеме стояночного тормоза на несколько щелчков полностью отсутствует. После этого отключите стояночный тормоз и проверьте, вращаются ли колеса: после выключения они должны оборачиваться без усилий.
Если вращение колес затруднено, это свидетельствует о потребности в смене тросов ручного тормоза.
Куда следует обращаться
Автосервис АвтоКроссСервис предлагает быструю и качественную замену тросов стояночного тормоза по выгодным ценам.
Процедуру осуществляют профессионалы, что гарантирует долгосрочный результат. Доверьте обслуживание своего автомобиля специалистам с многолетним стажем, которые помогут провести диагностику любого вида тросов: с оплеткой или без.
Также все необходимые для ремонта запчасти и комплектующие на СТО АвтоКросс продаются по доступной стоимости.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ЗАМЕНА ТРОСОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (РУЧНИКА)" ОТ 60 РУБЛЕЙ.