+375 (29) 612-50-50
  • г. Минск, на пр. Пушкина 70Б
    Диагностика подвески за 0р (уточняйте)
    +375 (29) 612-50-50
  • Все работы всрок и с гарантией
  • 10 подъемников на СТО
    ПН-СБ с 9.00 до 20.00, ВС с 10.00 до 19.00
    autokatby@mail.ru
  • Услуги
    • Диагностика автомобиля
      • Компьютерная диагностика автомобиля
      • Диагностика подвески
      • Диагностика кондиционеров автомобиля
      • Диагностика тормозной системы
      • Диагностика авто перед покупкой
      • Диагностика электрооборудования
      • Диагностика мкпп
      • Компьютерная диагностика акпп
      • Диагностика бензиновых двигателей
      • Диагностика дизельных двигателей
      • Диагностика системы охлаждения
      • Компьютерная диагностика двигателя
    • Сажевые фильтра, катализаторы, клапаны ЕГР
      • Удаление катализатора
      • Удаление сажевого фильтра
      • Чистка, промывка сажевых фильтров и катализаторов
      • Отключение, удаление, чистка клапана ЕГР
    • Ремонт системы турбонаддува
      • Ремонт турбин
    • Заправка и ремонт кондиционеров
      • Замена подшипника компрессора кондиционера
      • Ремонт шлангов автокондиционера
      • Замена клапана ТРВ
      • Замена осушителя кондиционера
      • Ремонт автокондиционеров
      • Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления
      • Чистка системы вентиляции
      • Заправка автокондиционеров
      • Аргонная сварка
    • Ремонт коробки передач (МКПП)
      • Замена масла в МКПП
      • Замена КПП
      • Диагностика коробки передач (МКПП)
      • Замена сцепления
    • Ремонт двигателя
      • Замена двигателя
      • Замена прокладки ГБЦ
      • Замена цепи ГРМ
      • Замена ГБЦ
      • Замена клапанной крышки
      • Замена прокладки поддона
      • Замена маслосъемных колпачков
      • Замена масла в двигателе
      • Ремонт гибридных двигателей
      • Ремонт бензиновых двигателей
      • Ремонт дизельных двигателей
      • Компьютерная диагностика двигателя
      • Чип тюнинг
      • Замена ремня ГРМ
    • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт и замена суппортов
      • Замена тросов стояночного тормоза (ручника)
      • Замена тормозных трубок
      • Замена тормозных шлангов
      • Ремонт стояночного тормоза
      • Замена тормозных цилиндров
      • Ремонт суппортов
      • Замена главного тормозного цилиндра
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена тормозных барабанов
      • Замена тормозных дисков
      • Замена тормозных колодок
    • Ремонт подвески
      • Замена ступичного подшипника
      • Замена стоек стабилизаторов
      • Замена втулок стабилизаторов
      • Замена амортизатора подвески
      • Замена сайлентблоков подрамника
      • Замена сайлентблоков рычагов подвески
      • Замена шруса
      • Ремонт задней балки
      • Замены рычагов
      • Замена шаровой опоры
      • Ремонт задней подвески
      • Ремонт передней подвески
      • Диагностика подвески
    • Ремонт автоэлектрики
      • Ремонт электронной части двигателя
      • Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля
      • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
      • Замена насоса омывателя
      • Ремонт омывателя стекла
      • Ремонт стеклоочистителя
      • Ремонт стеклоподъемника двери
      • Замена генератора
      • Ремонт генератора
      • Замена стартера
      • Ремонт стартера
      • Ремонт ABS
    • Ремонт системы охлаждения
      • Промывка системы охлаждения
      • Замена расширительного бачка
      • Замена термостата
      • Замена радиатора печки
      • Замена патрубков системы охлаждения
      • Замена радиатора охлаждения
      • Замена насоса охлаждения (помпы)
      • Замена антифриза
    • Ремонт выхлопной системы
      • Тюнинг выхлопных систем
      • Замена катализтора
      • Замена гофры глушителя
      • Ремонт глушителей
    • Техническое обслуживание автомобиля
      • Компьютерная диагностика двигателя
      • Компьютерная диагностика систем автомобиля
      • Замена антифриза
      • Замена свечей зажигания
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена топливного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена масляного фильтра
      • Замена масла в гидроусилителе руля
      • Замена масла в заднем редукторе
      • Замена масла в мкпп
      • Замена масла в акпп
      • Замена масла в двигателе
      • Не заводится или глохнет автомобиль?
      • Слесарные работы
      • Замена масла
    • Замена фильтров и масел
      • Замена масла в заднем редукторе
      • Замена масла в МКПП
      • Замена масла в АКПП
      • Замена топливного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена масла и фильтров бензинового двигателя
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена масла и фильтров дизельного двигателя
    • Ремонт системы отопления и вентиляции салона
      • Ремонт, замена радиаторов и промывка печек автомобиля
      • Ремонт и замена радиаторов печки
    • Ремонт рулевого управления
      • Замена масла в гидроусилителе руля
      • Ремонт и замена гидроусилителя (шлангов, насоса, радиатора)
      • Замена рулевых крестовин
      • Замена рулевой тяги
      • Замена рулевой рейки
      • Замена наконечника рулевой тяги
      • Ремонт гидроусилителя руля
      • Ремонт рулевой рейки
  • Бренды
  • Цены
  • Отзывы
  • Юр. лицам
  • статьи
  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
МЕНЮ
  • главная
  • Услуги
  • Бренды
  • Цены
  • Отзывы
  • Юр. лицам
  • статьи
  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
Главная / Услуги / Сажевые фильтра, катализаторы, клапаны ЕГР / Отключение, удаление, чистка клапана ЕГР
  • Диагностика автомобиля
  • Сажевые фильтра, катализаторы, клапаны ЕГР
    • Удаление катализатора
    • Удаление сажевого фильтра
    • Чистка, промывка сажевых фильтров и катализаторов
    • Отключение, удаление, чистка клапана ЕГР
  • Ремонт системы турбонаддува
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Ремонт коробки передач (МКПП)
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Замена фильтров и масел
  • Ремонт системы отопления и вентиляции салона
  • Ремонт рулевого управления

Отключение, удаление, чистка клапана ЕГР

Наши услуги:

 

  • Чистка клапана ЕГР;
  • Программное отключение клапана ЕГР;
  • Удаление клапана ЕГР;
  • Замена клапана ЕГР.

 

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в
режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.

 

Из чего состоит клапан EGR?

 

1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном.

 

Неисправность клапана EGR.

 

Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR.
Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

 

Симптомы неисправности клапана EGR.

 

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок…), частота вращения и нагрузка на двигатель.

 

Почему падает мощность в неисправным EGR?

 

Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного
механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при
движении. Но дальше картина неисправности будет меняться. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с масляным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,…), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.

 

Ремонт и очистка клапана EGR.

 

Что с этим делать?
Соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакуумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр
необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в периодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие — но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая
отверстия для прохода газов.

 

Что Мы предлагаем?

 

Прежде чем приговаривать к замена достаточно дорогостоящий клапан ЕГР, необходимо убедится, что неисправность состоит именно в нём и замена клапана исправит проблемы. Есть несколько достаточно эффективных способов проверки работоспособности клапана. Таким образом мы можем достоверно убедится, что клапан неисправен. Если клапана нет в наличии в автозапчастях возможно установить заглушку на входное отверстие клапана, но долгое время ездить с заглушкой ЕГР нельзя это приведет к значительном увеличению температуры рабочей смеси, что может повлечь за собой прогорание клапанов. Что приведет к необходимости переборки двигателя.

 

Когда чистить клапан EGR?

 

Наиболее уязвимым считается клапан ЕГР, установленный на дизельном двигателе. Условия работы дизельного двигателя таковы, что на клапане скапливается большое количество сажи , сто не позволяет нормально закрываться. Повышенные зазоры в клапане приводят к значительной потери мощности двигателя. Чистить клапан EGR мы рекомендуем каждое ТО, это избавит Вас от неожиданных сюрпризов от двигателя. Обращайтесь!!!

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ОТКЛЮЧЕНИЕ, УДАЛЕНИЕ, ЧИСТКА КЛАПАНА ЕГР" ОТ 120 РУБЛЕЙ.


Оставить заявку

Отзывы

Отзыв клиента 2
Отзыв клиента 1
Отзыв клиента 3
Отзыв клиента 5
Отзыв клиента 4

Наш автосервис

ресепшн стойка
Вход в СТО
Дорога ведущая к воротам с надписью СТО
Дорога со стрелкой направо на поворот

наши преимущества


Проводим полную диагностику автомобиля

Помогаем с выбором автозапчастей

Осуществляем компьютерную автодиагностику

Работаем по приемлемым ценам

О нас

Наш автосервис АвтоКроссСервис - это сообщество грамотных, высококвалифицированных специалистов, которые готовы предложить вам услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту авто. Мы не отпускаем клиента с неприкрученными колёсами, не умеем делать фокус с заменой масла и фильтров даже не подходя к машине, и при диагностике двигателя мы не гадаем на кофейной гуще. Зато мы остаёмся со своими клиентами в хороших отношениях из-за противоположного подхода к ремонту автомобиля. Мы точно уверены, что репутация сервиса - это лучшая реклама и поэтому никогда не допускаем непрофессионального подхода в своей работе. Наши бывшие клиенты возвращаются к нам, только по принципу: "от добра, добра не ищут"
Наверх
© 2013-2021, ООО «АвтоКроссСервис» УНП №193453405
Разработка сайта - Seoli.by