Ремонт коробки передач (МКПП)
Наши услуги
- диагностика МКПП и сцепления;
- Замена/ремонт МКПП;
- Замена выжимного подшипника;
- Замена первичного вала;
- Замена/ремонт сальников МКПП;
- Замена/ремонт подушки МКПП;
- Замена/ремонт кулисы МКПП;
- Замена/ремонт маховика;
- Замена/ремонт ступицы;
- оценка уровня и общего состояния масла МКПП;
- исследование корпуса трансмиссии на предмет механических дефектов и повреждений;
- общая оценка изношенности подшипников, как основных, так и игольчатых;
- проверка состояния валов, шестерен, вилки выбора передач, общее состояние синхронизатор;
- так же оценивается износ уплотнительных элементов и рабочих поверхностей и его состояния.
Важность коробки передач в автомобиле осознает каждый водитель. Именно она отвечает за правильное и бесперебойное распределение крутящего момента, включая его диапазон. Если при нажатии на педаль газа вы слышите непривычный и странный шум двигателя, то это первый сигнал того, что необходимо провести диагностику вашей коробки переключения передач. Еще признаками необходимости ремонта могут быть ослабление тяги или существенные проблемы с набором необходимых оборотов двигателя.
Где ремонтировать коробку передач
Всем известно, что ремонт коробки переключения передач дело затратное и сложное. В Минске можно найти огромное количество сервисов с разными ценами и спектром предоставляемых услуг. Важно знать, что действительно качественное обслуживание КПП — удовольствие не из дешевых, поскольку включает в себе длительную и кропотливую работу профессионалов, которые не будут работать за копейки. Стоит также обратить внимание на оборудование в автосервисе и предлагаемые запчасти для вашего железного коня.
Лучшее решение — ремонт коробки передач (КПП) на СТО
На СТО вам в первую очередь необходимо провести полную диагностику вашей коробки переключения передач. Это мероприятие крайне необходимо, поскольку точно сможет определить все проблемы и неисправности в вашем автомобиле, плюс даст возможность мастеру назвать точную сумму ремонта.
Порядок проведения ремонта МКПП
Все начинается со слива масла и снятия коробки передач. После ее извлечения идет чистка и удаление грязи. Дальше мастер начинает разбирать вашу КПП. Это происходит пошагово и производится в таком порядке:
- распорная втулка;
- втулка демпфера;
- несущая муфта;
- фланец вторичного вала;
- крепление опоры;
- привод спидометра;
- выключатель света заднего хода;
- кронштейн;
- гайки задней крышки вместе с прокладкой;
- задний подшипник;
- ведущая шестерня привода;
- вилка заднего хода;
- стопорное кольцо промежуточного вала;
- стопорная пластина.
Как правило, все детали раскладываются по порядку, чтобы ничего не упустить и все собрать максимально быстро. Далее коробку кладут на бок, чтобы аккуратно разъединить картеры сцепления. Достают штоки с передними и задними подшипниками, что позволяет получить доступ к промежуточному валу и снять с него стопорное колесо и боковую пружину синхронизатора. Все элементы синхронизаторов тоже разбираются.
Финальным этапом работы будет снятие рычага переключения. После разборки все детали промываются, сколы и царапины — ликвидируются, а сильно изношенные детали — заменяются. Во время сборки все детали смазываются трансмиссионным маслом и обрабатываются герметиком.