Диагностика системы охлаждения
Во время движения автомобиля ДВС сильно нагревается. Температура газа в цилиндрах при сгорании топлива может достигать 2000 °C и более, что негативно сказывается на общем состоянии мотора. Отвести лишнее тепло и вернуть двигатель в оптимальный тепловой диапазон (80-98 ˚C) — задача системы охлаждения.
Система охлаждения двигателя (СОД) может быть воздушной, жидкостной и гибридной. Самыми надёжными считаются гибридные системы, но даже они периодически выходят из строя. Своевременно выявить неисправности и устранить их вам поможет диагностика системы охлаждения в «АвтоКросСервис».
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
Понять, что с СОД что-то не так, очень просто. Если во время движения двигатель начинает стучать, а из расширительного бачка исчезает охлаждающая жидкость, значит, самое время заглянуть на СТО. Чаще всего мотор перегревается из-за:
- длительной эксплуатации автомобиля на пределе возможностей ДВС;
- механических повреждений термостата или вентиляторного ремня;
- снижения мощности водяного насоса;
- протечек в расширительном бачке.
Во всех этих случаях необходима профессиональная диагностика СОД. На начальной стадии большинство проблем можно устранить за 30–40 минут. Главное — найти неисправность и правильно определить причины её возникновения.
Провести визуальный осмотр машины можно и своими силами. Но, если вам нужна профессиональная диагностика, с использованием современного оборудования и расходников, без сервисного центра не обойтись.
В «АвтоКросс» вам помогут проверить термостат, оценить работу насоса и/или вентилятора, поставить новые соединительные шланги и провести промывку радиатора охлаждения (с заменой охлаждающей жидкости). Быстро, с гарантией и по доступной цене
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ" ОТ 30 РУБЛЕЙ.