Диагностика подвески
Подвеска — это одна из ключевых систем внутри автомобиля. Это комплекс приспособлений, отвечающих за компенсацию неровностей дорожного покрытия. В него входят такие детали как рессоры, амортизаторы, упругие штанги, опоры и т.д.
Почему важно проводить диагностику подвески?
Дорожное покрытие, особенно в Беларуси, со временем имеет свойство изнашиваться. Соответственно, подвеска, как механизм, компенсирующий недостатки дороги, также подвержена сильному износу. Но как и в любом деле, профилактика способствует увеличению ресурса механизма.
Большинство специалистов сходится во мнении, что регулярную диагностику следует проводить не реже чем один раз в полгода, или один раз на 10-20 тысяч километров пробега. Этого правила стоит придерживаться, даже если автомобиль сошел с конвеера только месяц назад. Если вы заметили, что автомобиль, к примеру, начинает «заносить» после небольшой ямы, это верный признак того, что необходима диагностика подвески. Быстро и качественно выполнить эту операцию можно в автосервисе Auto—Cross. Здесь вы сможете провести диагностику с помощью профессионалов и на современном оборудовании.
Кроме того, для автомобиля, покупаемого с рук, также необходима данная процедура (как и другие диагностические операции), ведь механизм может быть уже изношен, а на первый взгляд этого не видно.
Что в себя включает диагностика подвески?
При проверке в автосервисе осматриваются главные детали, подверженные износу: тормозные колодки, амортизаторы, барабаны и подшипники, измеряются люфты в рулевых наконечниках, и т.д. При этом, если выявляются неисправности, изношенные детали следует заменить или, как минимум — восстановить.
Многие автолюбители легкомысленно относятся к диагностике подвески, предпочитая делать все своими руками и «проверенными» методами. Это нежелательное отношение к автомобилю, лучше всего доверить данную операцию профессионалам.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ" ОТ 30 РУБЛЕЙ.